понедельник, 19 марта 2012 г.

Разочарование


Всегда считал bestnote отличным магазином, покупал у них ноутбуков 4 или 5, не помню уже точно, рекомендовал их своим друзьям и знакомым. Но на днях очень сильно разочаровался.
Купил я около года назад у них нетбук Asus EeePC 1215N. Обслуживание было на высочайшем уровне, о чём и оставлял отзыв здесь. Прошел год, гарантия на нетбук закончилась, к счастью нетбук не требовал никакого ремонта. Я решил почистить его от грязи и пыли. Разбирал самостоятельно.
На внешней стороне нетбука нет никаких гарантийных пломб, поэтому ничего и не смущало. Как только я снял клавиатуру, то был неприятно удивлён, увидев там сорванную пломбу. Винтик, который был под ней, с остатками пломбы я нашёл в другом краю ноутбука (см.фото).

Интересно, чтобы это могло значить? После покупки, мною нетбук не разбирался. Очевидно, что его уже скрывали, для чего? Остаётся загадкой.
К счастью, с нетбуком всё было хорошо и мне не пришлось сдавать его в ремонт по гарантии, иначе мне бы предъявили претензии о нарушении гарантийных обязательств.

Репутация выстраивается годами, но разрушить её может один винтик. Больше я не доверяю этому продавцу и навряд ли кому-либо посоветую что-то здесь покупать.

2 комментария:

  1. Александр, нам очень жаль, что такая неприятная ситуация произошла с Вашим нетбуком, и Вы изменили мнение о нас как о продавце. Мы в магазине и на сервисном центре можем вскрыть ноутбук только в случае добавления оперативной памяти, однако, судя по Вашей фотографии здесь дело не в этом. Единственные, кто мог теоретически это сделать- поставщик или же непосредственно сотрудники завода после производства. Однако по истечении года мы не можем уже выяснить, у какого именно поставщика закупалась партия нетбуков, в которой шёл Ваш, потому что поставщиков очень много. Мы очень сожалеем, что с Вами произошла подобная ситуация, и Вы, наш постоянный клиент, потеряли к нам доверие. Мы готовы подарить необходимый Вам аксессуар для нетбука- флешку, мышку, винчестер, чтобы хоть как-то нивелировать негативный осадок. Вы очень важны для нас и мы очень надеемся, что не потеряем Вас как клиента.
    С Уважением,
    BestNote

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ. Вот за такое обращение с клиентами я и уважал Ваш магазин.
      Я не преследую никаких меркантильных интересов, просто высказал своё впечатление... возможно, в будущем моё мнение изменится и я буду пользоваться Вашими услугами.

      Удалить